X
X
mobile-phone
X
  • vk
  • instagram
  • youtube
  • whatsapp
  • viber
  • tiktok
  • telegram
time
+ 7(495) 922-79-91Москва + 7(812) 603-40-46Санкт-Петербург

На рассмотрении находится законопроект о создании единого информационного ресурса данных физлиц

Всю работу по выявлению «плохих» клиентов делает робот. В него заложены определенные алгоритмы. Прошло по счету 5 млн. и нет налоговой нагрузки в 1% - блок и запрос. Пришли на счет более 6 млн. по назначению «в связи с закрытием счета» - снова жди блок, запрос и т.д. При этом, робот никогда не блокирует пустые счета, а всегда ждет поступлений! В день количество заблокированных клиентов может достигать 200 шт.
 

В договоре на открытие счета есть пункт «при подозрении клиента по 115-фз может быть списана комиссия с остатка по счету». Итак, что мы имеем:

Нескончаемый поток «плохих» клиентов, которые в силу специфики нашей страны и условий работы просто не могут не попасть в клешни робота. Далее сотрудник Финмона готовит запрос, после чего и начинается самое веселье. Банку все равно кто вы и чем занимаетесь. Если ваших документов и красноречия не хватит, чтобы покрыть 85% запроса, мысленно вычитайте 15% с остатка по счету! Банк будет слать дополнительные запросы, пока вы сами не сдадитесь. В некоторых случаях количество дополнительных запросов доходило до 8, а общее время разбирательств до 2 месяцев. Такого рода комиссии - это приличная статья дохода банка. А расчетные счета открываются любым организациям из любых списков и абсолютно бесплатно.

С Уважением, Ваш Staff Line Group

Видео